Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar2_blue_re

Плюсатор Gamer_Times 21

269

Gamer Times №3

Осторожно! Трафик!

Gamer Times №3
Обо всем - Gamer Times №3Gamer Times №3

Здравствуйте, дорогие читатели!

Выход нашего журнала плавно переносится на вторник. Во-первых, это удобнее с точки зрения создания выпуска — выходные у нас тоже есть, как ни крути. Во-вторых, мы решили не мешать 1С-СофтКлаб, которые одновременно с нами решили выпускать свой «еженедельник» именно по понедельникам. Было бы нечестно по отношению к честным авторам полностью заслонять главную страницу, не так ли?

Этот выпуск получился ощутимо меньше предыдущего. Отсутствие различных GamesCom'ов этому очень способствовало, да и в целом последняя двухнеделка была бедной как на релизы, так и на новости.

Новых рубрик тоже почти нет. Начало учебного года, как никак. Как мы и обещали, появились «Игры будущего», где находятся интервью и превью, а также «Отцы-основатели», где мы вспоминаем путь самых известных людей, так или иначе связанных с видеоиграми. В этот раз мы поговорим о Сиде Мейере, кстати.

Мы всё так же продолжаем набор. Не стесняйтесь, мы не кусаемся. Мы всесторонне положительны.

Да, чуть не забыл: подписывайтесь на нас (кнопочка «Следить») или на наш твиттер.

Gamer Times №3
Обо всем - Gamer Times №3Gamer Times №3
развернуть
Gamer Times №3
Обо всем - Gamer Times №3Gamer Times №3

Даты релизов и локализаций.

развернуть
Gamer Times №3
Обо всем - Gamer Times №3Gamer Times №3
развернуть
Gamer Times №3
Обо всем - Gamer Times №3Gamer Times №3

Аналитический раздел третьего выпуска будет посвящен достижениям в видеоиграм, проще говоря – ачивментам. Охарактеризовать это понятие можно как пометку в профиле, свидетельствующую о том, что вы выполнили определенные условия внутри игры. Нужны или нет в играх ачивменты, давно решили за нас: на PS3 и Xbox 360 каждая игра обязана их содержать. Поэтому рассказ пойдет о другом: какие платформы поддерживают достижения сейчас, какая из них лучшая, и как в идеале должны быть устроены достижения в играх.

развернуть
Gamer Times №3
Обо всем - Gamer Times №3Gamer Times №3

Последние две недели были весьма бедными на релизы, на PC так и вовсе вышло всего две игры, потому во вступлении расскажем о формате игрового блока. После долгих дискуссий было решено, что рассматриваться будут три платформы: PC, PS3 и Xbox 360. Если игра вышла на консолях, но ее PC-релиз опоздает на пару месяцев, она будет упомянута в блоке, но вердикт поставим только после PC-релиза: мало ли какую подлость разработчики придумают при портировании? Эксклюзивов это не касается, и Halo: Reach обязательно появится в игровом блоке следующего выпуска.

развернуть
Gamer Times №3
Обо всем - Gamer Times №3Gamer Times №3

Первое сентября давно за горами, у студентов и школьников началась учеба, а значит, времени на любимые игры осталось намного меньше. «Рабочие» люди к такому графику уже давно привыкли. И неудивительно, что многие из них выбирают скоротечные flash-развлечения, способные разгрузить мозг и в любую минуту поднять настроение на 85 %. Поэтому забрасывайте всякие там World of Warcraft, Mafia 2 и другие блокбастеры, так как сегодня мы предлагаем вам очередную подборку отличных флеш-игр.

развернуть
Gamer Times №3
Обо всем - Gamer Times №3Gamer Times №3

Законченная серия из трех игр высочайшего качества длиной восемь лет, целиком разработанная одной студией – редкое явление для игровой индустрии, а уж для жанра квестов особенно. В истории Runaway уже поставлена точка, в том числе и в российской истории, потому самое время взглянуть в прошлое… Поскольку рубрика посвящена коллекционкам, в прошлое российских изданий. Да, полноценных коллекционок среди них нет, но все три российских издания интересны, как начинкой, так и историей.

развернуть
Gamer Times №3
Обо всем - Gamer Times №3Gamer Times №3

Современные компьютерные игры настолько объёмны и многогранны, что над их созданием трудиться целая команда разработчиков. Несомненно – именно от неё и зависит будущее проекта, его популярность, почитание среди геймеров. В то же время, в массе создателей всегда выделяется один или два человека – те, которые являются душой разработки, те, кто задаёт стиль, ритм и размер произведению искусства. И именно они играют первую скрипку в общем оркестре создателей, являются поставщиками идей, творцами нового, создателями легенды. Да, буквально каждая великая игра имеет за своей спиной человека, который вложил в неё сердце и душу, лепил её, взращивал как семья брошенное в сырую землю, и в итоге получал то, что впоследствии называли событием в игровой индустрии. Нередко эти гении становятся основателями того или иного жанра, стиля игры, вселенной, персонажа. Благодаря своему творению они становятся популярными, узнаваемыми и всегда, даже работая во многих компаниях, добиваются только одного – успеха. Эти люди в некоторой мере являются отцами той игровой индустрии, которую мы имеем на сегодняшний день. Отцами-основателями.

В данной рубрике мы будем говорить о великих персонах в истории геймдева. Мы вспомним многих из них, в большинстве своём тех, которые оставили самый чёткий след в жизни игродела, тех которые посредством созданных игр сумели забраться в наши сердца и остаться там навсегда. Мы будем говорить о них, ведь они, несомненно, этого заслуживают. И первая статья в этой рубрике будет о действительно великом человеке, о том, кого сейчас называют самой влиятельной личностью в игровой индустрии.

Сид Мейер – все гениальное просто

развернуть
Gamer Times №3
Обо всем - Gamer Times №3Gamer Times №3

В этом выпуске мы поговорим о системе D&D в играх

развернуть
Gamer Times №3
Обо всем - Gamer Times №3Gamer Times №3

Смотрим TV, слушаем музыку, читаем книги.

развернуть
Gamer Times №3
Обо всем - Gamer Times №3Gamer Times №3
развернуть
***

Вот наш выпуск и подошёл к концу. Мы надеемся, что он вам понравился. Удачи вам во всех ваших начинаниях!

269
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

43 комментария к «Gamer Times №3»

    Загружается
Чат