Это вольный перевод статьи с almanach.worldofgothic.com, сделанный по наводке wondervill'а
Ангар
Будучи главой храмовиков в Братстве Спящего и первым в командовании после Ю'Бериона, Ангар был одним из наиболее влиятельных людей Колонии. После изгнания Спящего, его мучили головные боли и постоянные кошмары, вероятно, из-за близкого присутствия драконов. Ангар состоял в числе тех близких друзей героя, которых тот мог взять с собой в Идорат. Когда товарищи разлучились, Ангар блуждал по Варанту, пока не достиг города Мора Сул.
Ангар родился на Южных Островах, примерно за сорок лет, до образования барьера. Сильная воля и возраст позволили ему стать ключевой фигурой среди жителей. Когда Ю'Берион узнал о Спящем, Ангар поддержал его и помог основать Болотный Лагерь.
Спустя пять лет, Ангар прокачался и достиг статуса Кор'а, его основной задачей стало тренировать храмовиков, поддерживать их дух и навыки на уровне.
Бесконечные драки по всей Колонии сделали из Ангара непревзойденного бойца и отличного помощника героя в Идорате и Мора Суле.
За бесценную помощь Ю'Берион назначил Ангара лидером защитников Братства Спящего. Как второе лицо в лагере, он был тем человеком, который организовывал задания для героя, и тем, кто отправил отряд храмовиков исследовать Кладбище Орков неподалеку, узнав о видении о смерти Ю'Бериона.
По возвращении героя без каких-либо существенных для Братства новостей, Ангар был уже истощен и попросил того как можно скорее добыть пять сильнейших лекарственных трав болота. К сожалению, Ю'Берион умер прямо на руках у Ангара, предупредив Братство, что спаситель в которого они верят на самом деле деле демон. Кор Калом - другой влиятельный человек лагеря - разозлился и покинул лагерь с большой группой братьев, дабы самому искать Спящего. Таким образом, Ангар de facto стал единоличным правителем Братства и оставался им до тех пор, пока герой не рассеял Барьер, изгнав Спящего из нашего мира.
К сожалению, он не долго радовался свободе, внезапно несчастного начали мучать галлюцинации и нестерпимо болезненные мигрени. Потеряв веру и рассудок, Ангар днями напролет бродил по Долине Рудников, посеяв при этом свой амулет. Охотясь на драконов, герой случайно встретил его, сразился с нежитью и вернул ему талисман. Позже, он вернулся и на время успокоился, поселившись на ферме Бенгара на холме с плоской вершиной, однако, головные боли его не оставили. В этом состоянии он мог быть завербован героем, чтобы плыть в Идорат, биться с драконом-скелетом. Со смертью гада, у Ангара прекратились проблемы с головой.
Когда друзья прибыли в Миртану, Ангар подался к Эсмеральде, как пират, нападал на торговые корабли и "реквизировал" их. Неожиданно он бежал, а потом обнаружил себя блуждающим в песках Варанта. Когда Ангар достиг Мора Сула, он использовал свои боевые навыки, чтобы стать чемпионом арены. Он гордо носил плащ победителя, пока однажды не был переплюнут героем. После окончания Орко-Людской войны Ангар, наконец, обрел внутренний покой.