Расы.
Как мы уже выясняли в предыдущем посте (Описание игры), от выбора расы зависит очень многое: требуемые планеты, подходящие по минеральным ресурсам, плодородию, гравитации... поэтому тут будет представлено описание всех рас в игре, что-бы облегчить бремя выбора стартовой расы. Но - помните, если не знаете, кого выбрать - выбирайте людей. Их мы знаем лучше всего.
Тип расы: Гуманоид
Люди заправляют всеми, ну или почти всеми, делами на Орионе и правили или пытались править галактикой в течение многих межгалактических циклов. Всегда отличающиеся хитростью, коварством и жадностью, они захватывают силой всё, что не удаётся заполучить переговорами или торговлей. Современные люди пытаются доказать, что они потомки древних обитателей великого Ориона. Хотя большая часть империи сектора Ориона презрительно хмыкает на такие заявления, в происхождении этой расы много неясностей, что дает повод задуматься об их “божественном происхождении”.
| |
Эвоны раздражают соседей по галактике своей ужасной скрытностью. Представителей этой расы легко узнать по переливающейся всеми цветами радуги сине-черной коже и блестящей одежде, похожей на платье. Что касается поселений звонов, то их города и строения очень изящны и утончённы, символизируют собой сложность и запутанность их непостижимой души. Они мистические и непонятные, их общество переполнено всяческими обычаями и ритуалами, что пробуждает вопросы, на которые никто не собирается давать внятные ответы.
| |
Псилоны всегда преданы науке, и эта их преданность граничит с фанатизмом. Во время Темных веков в обмен на благосклонность антаранских лордов, псилоны с радостью представили их генетикам свои тела для экспериментов и повышения тяги к исследованиями и науке. Псилоны дня сегодняшнего – это потрясающий результат генетических изысканий: сильные умом, но настолько слабы физически, что им приходится пользоваться креслами с двигателями для передвижения и механическими манипуляторами для перемещения предметов.
|
Тип расы: Кибренетики
Они называют себя “чистыми”, чтобы полностью отделить себя от биологической матери. Меклары – знатоки компьютеров и науки, а их механические тела делают их отличными рабочими на производстве и смертельными противниками в бою. Презрительно относятся к органической жизни (“тварям из плоти” сектора Ориона). Они также не занимаются экономикой и не следят за экологией. Презирают циноидов (читай далее), их кибернетических собратьев, которые ещё не отреклись от своего органического происхождения. | |
Циноиды ещё окончательно не порвали со своими органическими корнями, они киборги, в отличие от полностью механических мекларов. Цинойды беспощадны, блестяще справляются с математическими и экономическими задачами. Они понимают цену денег, знают как их зарабатывать, как ими пользоваться и как приумножать их всеми доступными способами. Превосходные торговцы, они зачастую заинтересованы в увеличении количества населения, а следовательно, и повышения доходов с налогов. |
Тип расы: Ящеры
Данная разновидность генетически наиболее близка к саурианцам, которые ускорили собственную эволюцию и покинули родной мир Ихтиозиан тысячи циклов тому назад. Они очень агрессивны, их легко рассердить, упомянув ,например , позорную чешую на их спинах. Их извечная ненависть в виду ихтиозиан отражается во всех аспектах жизни их общества, а их стремление расширяться и строить часто сводится к тому, чтобы уничтожить любое напоминание об их известных врагах. | |
Раасы были разработаны и выращены саурианцами как высокопродуктивные рабы, и очень хорошо продавались по всему сектору Ориона до окончания Великой войны. Они начали революционную борьбу, которая перевернула весь мир и завоевала им долгожданную свободу. Они основали новое общество со своим правительством и религией. Их живая натура никуда не исчезла, напротив, у них наконец-то появилась возможность работать на себя и принимать участие в делах Ориона. | |
Общество грендарлов основывается на двух принципах: преданности и неприхотливости к физическим трудностям. Их социальная структура основывается на кланах, а это на первый план выдвигает коллектив. Это также означает, что смерть индивидуума ничто перед страхом потерять членство в клане. Они войны, зарабатывающие славу и почет в битвах, а также службой родному клану. |
Тип расы: Ихтиотзиане
Трилариане ода из старейших рас с секторе Ориона, известны своими крайне традиционными взглядами. Они всегда настроены мирно, их общество высоко ценит искусство, архитектуру и философию. Они весьма мало изменились со времён Войны Глубин и Второго изгнания, но всё ёще пытаются возродить былую славу и укрепиться в секторе Ориона. | |
Номмо – это существа рода цефалонодов, которые некогда соседствовали с триларианцами. Они ушли после войны Глубин, чтобы основать собственную новую империю, основанную на их более радикальных милитаристических взглядов. Они верят, что происходят из рода “древнего Бога первых ихтитозиан”, который дал им мудрость и который, как это не забавно, был первым антаранским учёным, который сделал первые шаги по генетической модификации ихтитозиан. Иллюзия того, что они “Дети Бога” иногда приводит к недоразумениям и священным войнам против тех, кто сомневается в их божественном происхождении, особенно против трилариан, которые всё ещё предъявляют претензии на владения, которые номмо считают своей колыбелью. |
Тип расы: Этерианцы
Имзаис самый яркий представитель внеземной расы. Они очень обходительны, их способность слушать внимательно и с уважением делает их отличными дипломатами и ценными участниками переговоров, а также снабжает их огромным количеством информации. Имзаис всегда знают больше, чем говорят, и иногда они внешне с вами полностью согласны, то тайно они всегда стать во главе положения. | |
Эолади дают каждому при первой встрече небольшую паузу, так как у каждого из них свой этнический кодекс. Однако как только их поймут и примут, золади становятся ценными строителями общества и опытными лидерами. Эти навыки пришли к ним после Этерианской войны, когда все общества были разрушены и их нужно было восстанавливать с чистого листа, золади, всё ещё уверенные в том, что они ещё многому должны научить создаваемые общества сектора Ориона, воссоздавали все связи. |
Тип расы: Геодики
Весьма любопытная и даже уникальная раса. Силикоиды представляют собой абсолютно другой тип жизни в секторе Ориона. Говорят, что они произошли от обломков живого кристалла, который некогда разорвался над их родной планетой. Каждый силикоид начинает жизнь бесполым куском кристалла, который выращивают в ванне с питательным раствором и который со временем становится взрослым силикоидом, унаследовав все знания родителей и опыт “родителей”. Это преимущество окупается их скоростью и неторопливостью – всё это отличительные черты любого из силикойдов. |
Тип расы: Гасекомые
Разумный улей клакона – это ещё один образец общества, где все трудятся на всеобщее благо. Клаконам удаётся сохранять эту чистоту социальной формы, не замечая даже, как это сказывается на изобретательности и творчестве отдельных членов сообщества. Это единство цели делает клаконов донельзя организованными и предприимчивыми, среди них рождаются лидеры, приказы которых просто не подлежат обсуждению. | |
Тадичи – одна из самых многочисленных рас в секторе Ориона. Как и клаконы, они чрезвычайно продуктивны и трудолюбивы, но они избежали ограниченности разумного улья и теперь взирают на мир с ненасытным интересом. Этот интерес однако их главное бремя, они всем интересуются как дети, которые не догадываются, что если, к примеру, заласкать щенка, из него выйдет плохой пёс... |
Тип расы: Жнецы
Проект “Харвестер” стал результатом разработки антаранами биологического агента, который бы заражал все формы жизни либо уничтожал их, или на крайний случай делал бы их умственно отсталыми и послушными. Это был грандиозный проект, в котором были заняты ведущие биологические лаборатории империи. И, наконец, антаранцам удалось разработать именно такого паразита, какого они и хотели. Другие расы презирают и ненавидят жрецов, и не без основания, так как их сила и удары наносятся почти всегда весьма точно. |
Гуманоиды - люди, эвон, псилон. Каждая раса будет ругаться, если значение контршпионажа будет высоким - они не любят тотальный контроль в державе. Так что готовьтесь к активным действиям вражеских шпионов. Так-же, издавна они не любят войну, хотя по нашему времени это и не скажешь. Они имеют улучшенную дипломатию на четверть, более эффективны в сенате.
Киборги, это - меклар и циноид. Как можно понять по их внешнему виду, в пищу они употребляют отнюдь не одну органику - нормальная пища составляет примерно половину от их рациона. Другая половина - минералы. У киборгов почти на половину улучшено производство и они сильнее в наземном бою (+20 точность, +10 инициатива). Против контроля внутри страны не ругаются, поэтому держатся даже при в два раза большем контршпионаже, чем гуманоиды. Однако, они ничего не понимают ни в сельском хозяйстве, ни в экономике.
Ящеры - саккра, раас, грендарл. Быстрее разрастаются населением, чем остальные, на десять процентов. Лучше воюют на земле. Отношение к контршпионажу как у киборгов.
Рыбообразные. Всего двое - триларианец, номмо. Терпимее к угнетению рас не найти. Отличные некоторые показатели наземного боя. Все расы, кроме исконных врагов ящеров, относятся к рыбам вполне добродушно. Номмо, кстати - не рыбы, а моллюски.
У насекомых страшный рост, отличное производство, и никакая экономика. Зачем насекомым экономика? Почему-то не любят угнетения - больше них этого не любят разве что люди.
Неорганические - один силикоид. Употребляет в еду исключительно камень. Копают их быстрее на половину, но растут на четверть медленнее. Усилен наземный бой - что разумно при расе кирпичей.
Бестелесные - это имазис и эолад. Обитают на газовых гигантах. Свободолюбивы. В остальном - ничего выдающегося.
И паразиты. Иткул обожает войну и редко жалуется на неё. Угнетать их можно очень сильно, бунтов не будет. Но дипломатия - никакая, в сенате лишь половина того, что показывают остальные.
Также, запомните - рыбы враги ящеров, призраки и силикоиды - прекрасные друзья. Однако, с расами, идентичными нашей, отношения всегда нейтральные, так как подобные могут сильно отличаться друг от друга.
Таблица отношений:
Гуманоид | Киборг | Ящер | Рыбы | Насек. | Неорг. | Бестел. | Паразит | Орион | |
Гуманоид | 0 | -60 | 30 | 50 | 14 | -38 | 0 | -150 | -20 |
Киборг | -60 | 0 | -14 | 38 | 0 | 38 | -65 | -150 | -20 |
Ящер | 30 | -14 | 0 | -140 | 24 | 30 | 14 | -150 | -20 |
Рыбы | 50 | 38 | -140 | 0 | 0 | 0 | 40 | -150 | -20 |
Насекомые | 14 | 0 | 24 | 0 | 0 | -64 | 0 | -150 | -20 |
Неорг. | -38 | 38 | 30 | 0 | -64 | 0 | 40 | -150 | -20 |
Бестел. | 0 | -65 | 14 | 40 | 0 | 40 | 0 | -150 | -20 |
Паразит | -150 | -150 | -150 | -150 | -150 | -150 | -150 | -150 | -10 |
-20 | -20 | -20 | -20 | -20 | -20 | -20 | -20 | -10 | 0 |
Аборигены.
Поселения аборигенов, которые мы можем встретить на планетах - это наш клад. Вспоминая историю эти аборигены - осколки тех рас, которые были во второй части игры, но не перешли в третью, поэтому не завидуйте их жизни. Это Дарлок, Элариан, Алькари, Булрати, Мрршан, Гнолам и некоторых других. Это наши союзники, не враги. Если мы строим пехоту на планете, где живут Булрати - пехота будет мощнее наших псилонских регулярных войск. Меткость Мрршан тоже показывает великолепные показатели. Поэтому колонизируйте эти планеты всегда - постепенно она будет уникальным поставщиком ценного материала как в военной, так и в остальных сферах жизни. Элариане - телепаты, понижают недовольство. Гноламы - торговцы, повышают эффективность экономики. Реа - как и Булрати дают отличные наземные армии. Однако, есть исключения - Дарлок подкачал. Понижение отношения сената - это не самое лучшее, что нам приходит взамен за улучшение шпионажа. Далее. Если аборигены любят пустыни, а мы - океаны, это залог процветания. Очень интересно сделаны родные миры проигравших цивилизаций (аборигенов). Именно на таких планетах могут скрываться забытые технологии. Запишите названия этих планет - Драконис (элариане), Гнол (гноламы), Урса (булрати), Фиерас (мрршанцы), Альтаир (алькари), Назин (дарлок). Уничтожаем охрану, и устремляемся к планетам с кладом в виде технологий.
Если ни одна раса не понравилась - создаем свою. Выбираем наиболее приятную по внешнему виду и параметрам, и начинаем изменять. Есть девятнадцать характеристик, каждая - несколько положений "плюс" и "минус". В сумме все характеристики показывают ноль, поэтому дабы получить что-нибудь нужное придется сперва потерять что-то другое.
И так, умения: сельское хозяйство, горное дело, промышленность, торговля и наука. Рядом находится охрана окружающей среды, которая влияет на степень загрязнения планет. Отдельно стоят творческие способности - от них зависит как часто время исследований будет сокращаться по сравнению с расчетными. Или наоборот.
Вторая часть - социальные аспекты: тип правительства, дипломатия, хитрость шпионажа, гражданство, и присутствие или отсутствие в Сенате на начало игры.
Третья часть - боевая: рефлексы, точность, здоровье.
Четвертая - условия стартовой планеты: плодородие и богатство минералами. Небольшой бонус на старте, но отнимает лишние очки.
Пятый набор - уникальные атрибуты, например, фантастические инженерные или торговые способности, терпимость к загрязнению... помните, что наука зависит от экономики, и иногда лучше получить больше денег на исследования через экономику, чем пытаться из скудного бюджета сделать великое открытие. Наука - это творческие способности и усиленная экономика. Способности к сельскому хозяйству реккомендуются. Бонусы в бою лучше заменить высоким научным уровнем техники, чем мускулами и зрением - поэтому смело скидывайте их для свободных очков на иные параметры.
При изменении параметров расы нужные очки этих параметров зависят от "заводских" параметров расы. Не пытайтесь сделать из фермеров превосходных воинов или ученых. Лучше чуть-чуть изменить другую расу, чем полностью перекраивать ту, что понравилась.
О расах теперь сказано всё.