Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Жан-Люк Пикар
- Возраст: 60 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Франция / Париж
- На сайте: больше 10 лет
Фамилия, имя:
Жан-Люк Пикар
Возраст:
60 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Франция / Париж
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
53 комментария
1 серебряный пост
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 5 постов
Интересы
Игры (5)
Читает (13)
Почитатели (11)
LootHunter писал:
Ну ты же пропускаешь мои фразы мимо ушей. Почему я должен пояснять тебе каждую фразу, даже если мне по поводу этой фразы сказать вообще нечего?
Имеешь право указать на это, но ты же молчишь.
LootHunter писал:
Это не было ясно в контексте беседы. Более того, ты на основании именно этой фразы утверждал, что все сетевые шутеры последнего времени - некачественные. И это было логично, в том смысле что действительно ко всем сетевым шутерам выходят патчи. А вот теперь ты вдруг заявляешь, что имел ввиду совсем другое. Вот только в таком случае ты не можешь утверждать, что патчи ко всем сетевым шутерам правят какие-то критические ошибки. Возможно они просто правят баланс.
Если читать патчноуты, то практически все патчи к сетевым шутерам исправляют ошибки. Информация открытая, можешь проверить.
LootHunter писал:
Для Free2Play - сравнение корректное.
Ах, оказывается мы обсуждаем Free2Play? Я тебе про платные продукты, а ты мне про фритуплей, ну тогда все ясно :)
LootHunter писал:
И вообще я заканчиваю, потому как считаю бесполезным спор с человеком, который не только игнорирует очевидные вещи, но и отказывается от своих собственных слов (см. рассуждения про сетевые шутеры хотя бы).
И то хорошо, мне тоже надоело спорить с человеком, который, мало того, что не понимает, что я пишу, еще и перевирает мои слова.
Геймер JeanLucPicard 9
Я, конечно, дико извиняюсь, но, как говорил один из моих любимых типажей современного кино, Доминик Торетто, «Не важно, на сантиметр ты впереди или на километр. Победа есть победа». А поскольку у нас голосование открытое, то, согласно моим подсчетам и правилам конкурса, я набрал 12 голосов. Прошу перепроверить результаты. Кстати, облегчу вам задачу для перепроверки: вот кто отдал голоса за меня.
1. Vakha
2. Omnik
3. Jakov
4. Dimetr
5. Aidka
6. Gleb Albertovich
7. Recron
8. Hyispas
9. Nikkosven
10. Zinnk
11. Textoplet
12. Baranko
Прошу обратить внимание, что последний голос был отдан до 12.00, и был учтен (о чем свидетельствует ваш собственный комментарий, когда вы указывали другому пользователю, опоздавшему на три часа, что он спохватился слишком поздно).
Геймер JeanLucPicard 9
И тут до меня дошло, что «не голосовать за себя» и «не голосовать вообще» - таки две большие разницы. Исправляюсь :)
1. Доктор ударник труда, поднять в топ игру не самого трендового жанра стоило немалых усилий.
2. Vakha грамотный, интересный автор, к тому же, продуктивный (эх, мне бы его продуктивность).
3. Gleb Albertovich Щедрая душа :) Хороший конкурс у него был, жаль, не успел поучаствовать.
4. William Глен Кук, этим все сказано.
5. Textoplet Хорошие посты про хорошее кино.
Геймер JeanLucPicard 9
JeanLucPicard писал:
Это ли не пассивность - использовать то, за что тебе пришлось платить (я надеюсь, ты все-таки платил)?
Жаль, нельзя править комментарии. Должно было быть: "Это ли не пассивность - использовать платный продукт (надеюсь, ты платил, потому что иначе претензии не имеют смысла), который не устраивает тебя по качеству?"
Геймер JeanLucPicard 9
LootHunter писал:
Вот это и называется двойные стандарты. Когда ты чего-то не видел и не говоришь - это нормально, а если когда я чего-то не видел и не говорю - это игнор.
Нет, ты мог бы спокойно написать - не играл, не знаю, а не пропускать запись мимо ушей, как будто ее не было:) А так это выглядит именно, как игнор.
LootHunter писал:
И какая у тебя последовательность в утверждениях, если ты пару комментов назад спорил, что ни один современный шутер не является качественным, потому что мол сразу после выхода к нему выходили патчи?! Хотя эти патчи могли просто править баланс и улучшать защиту от читеров.
Мне что, каждый раз писать "шутер, к которому выходили патчи, исправляющие технические огрехи"? Это и так ясно в контексте беседы.
LootHunter писал:
Если следовать твоей логике, что мол нечего жаловаться на баги в Винде, раз можно в И-нет лазить и комменты писать, то значит нечего жаловаться и на ПК версию Dark Souls, раз её всё равно можно пройти.
Ты слово "утрировать" слышал? Это было утрирование, да, мог бы догадаться. Лучше ответь на три вопроса:
1. Какие сейчас тебе мешают баги в винде?
2. Ты уверен, что то, что докачивает центр обновления - патчи, исправляющие баги, или это обновления дров от сторонних производителей (да, винда их закачивает и ставит), накопительный пакет безопасности (сигнатуры угроз, чтобы было понятно), и все в таком духе?
3. Если баги есть, почему ты до сих пользуешься виндой? Это ли не пассивность - использовать то, за что тебе пришлось платить (я надеюсь, ты все-таки платил)? Купи Макинтош, или изучай Юникс-подобные системы.
LootHunter писал:
И вообще - в DS главное хардкор. Вот считай, что баги добавляют хардкора.
Вот это уже, извини, бред. То же самое, что сказать "Джип - это хардкор. Джип без фар - еще больший хардкор. Буду ездить без фар, или сам поставлю".
LootHunter писал:
в том числе сделанных тобой сайтов, на которых пользователей лагает из-за того что твой заказчик не верно оценил количество посетителей
Еще раз повторяю - некорректное сравнение, пользователи не платят за пользование сайтом, а игроки за игры - платят.
Геймер JeanLucPicard 9
LootHunter писал:
А ты снова противоречишь сам себе...
Но при этом приводишь в пример такие игры...
Начинается софистика. Привожу в пример на основании собственного опыта - у меня Биошок прекрасно работал, я даже не знал, что к нему вышла "куча патчей". Это раз. Ок, раз его патчили, значит что-то у кого-то сбоило, но все починили, молодцы - то, о чем я говорил "Делаешь - делай хорошо, ошибся - извиняйся материально, то есть исправляй". Это два.
Три: про Enslaved и Бэтманов, я так понимаю, возразить нечего? Очень удобно - подловить на слове, игнорируя то, что не нравится.
LootHunter писал:
Однако перед этим высказываешь претензии к Dark Souls, которую делали под консоль, но пришлось переделывать под Винду (не важно почему, из-за петиции или из жадности).
И это не противоречие: после оптимизации под новые нагрузки или порта на новую систему результат должен работать без ошибок. Есть ошибки? Должны быть исправлены. В DS такое есть? Нет. Так что я последователен в своих убеждениях.
LootHunter писал:
И какая тут разница? Программа есть? Есть. Баги есть? Есть. И мне приходится качать патчи, чтобы их устранить. Точно такая же ситуация, что и с играми.
Да при том, что уровень качества выше в бизнес-сегменте, потому что корпоративный потребитель более требователен. А домашние пользователи - они такие же неразборчивые, как и игроки. Если тебя винда не устраивает, почему ты до сих пор на ней сидишь? Есть альтернативы - вперед.
И потом - вот какие сейчас у тебя лично баги на винде? Вроде пишешь тут комментарии, или это так - только по праздникам, когда синий экран не выскакивает? Или ты просто смотришь: ага, обновления, и даже не в курсе, что это не патч, а накопительный пакет безопасности (что, как бы, разные вещи)? Но даже если это действительно патч, который именно исправляет ошибку, то, опять же, все соответствует принципу: есть ошибка - должна быть исправлена.
Геймер JeanLucPicard 9
LootHunter писал:
То-то у нас Винда настолько идеально работает, что заплатки к ней каждую неделю не выходят...
Ты опять перепутал пользовательский и корпоративный сегмент...
LootHunter писал:
Вот как раз те, кто следует советам выше - действительно вынуждены подметать улицы, потому что не могли закончить проект постоянно вылавливая в нём баги и дорабатывая. А потом те, кто не был так озабочен качеством берут тот "недоделанный" проект и выпускают. Duke Nukem Forever, Majesty 2, Might&Magic X - это всё из этой области.
Знаешь, все эти оправдания насчет "все слишком сложно", "все слишком дорого" работали бы в одном случае: если бы законченный проект нельзя было сделать в принципе, и не было бы ни одной игры приемлемого качества на старте. Вот возьмем сегмент ПК, как, традиционно, самый забагованный. Пока одни рассказывают о том, как это сложно - портировать с консоли на ПК из-за разницы архитектур, другие выпускают Enslaved, который отлично работает на запуске. Пока одни жалуются на огромное количество железа, другие выпускают Bioshock Infiniti, который, внезапно, тоже работал с момента релиза. А Бэтмен вообще показательный: сравнить вторую и третью части, которые делали разные студии - при, приблизительно, равных масштабах, в третьей части глюков оказалось на порядок больше, что как бы намекает на важную роль кривизны рук.
И опять же, почему я взял в пример именно Dark Souls. Это очень показательный пример, ибо:
1. Баг явный - не работают заявленные функции, а именно, настройка изображения.
2. Баг глобальный - это не работает у всех, а не на особом железе в пятый лунный день.
3. Баг прост в устранении - фанат исправил за пару дней, значит никаких особых трудозатрат или денежных вложений не требуется.
Его исправили в конечном счете? Нет. Почему? Вывод напрашивается сам собой - да плевать на игроков. А почему плевать? Потому что: 1. Законодательной базы для противодействия некачественному товару нет, 2. Игроки исправно платят, так зачем напрягаться?
LootHunter писал:
Что значит "художественные огрехи"?
В фильме - вырезали важный кусок, чтобы уложиться в хронометраж. В игре - вырезали важный кусок, чтобы через три месяца продать отдельно в качестве DLC. При этом и фильм смотрится, и игра играется, но стройность повествования страдает. Вот что такое художественные огрехи.
LootHunter писал:
1. Расширением функционала
2. Ликвидацией дыр в безопасности, ибо "кул хацкеры" находят уязвимости и пишут вирусы каждый день, это невозможно предсказать
3. Оптимизацией (ну, знаете, например, когда у заказчика вдруг выстреливает проект, но на сотни тысяч посещений он не рассчитывал, а тратиться на мощный сервак не желает, приходится играться с кешированием и все в таком духе).
Вот я тебе специально выделил ключевой момент - ты это прочитай и подумай, в чем разница. Или тут тоже надо разжевать? Ок. Расширение функционала - это добавление чего-то нового, не починка. Заказчик у меня просит DLC для сайта сделать, если так понятнее. Ликвидация работы "кул хацкеров" - это когда кто-то умышленно ломает то, что работает, и после этого я чиню. Кто-то ломает, не само ломается. Чувствуется разница? Оптимизация - адаптация под новые условия работы. Сравнение уже давал - думали, что будет играть в сетевой шутер 10 тысяч, а пришел миллион, а сервер был не готов к такой нагрузке. Но при целевой нагрузке все было идеально. Или, если еще проще - делали под Винду 7, пришлось переделывать под 8. Но на целевой платформе все работало. Неужели и тут не чувствуется разница?
Геймер JeanLucPicard 9
LootHunter писал:
И как я всё это должен понимать?
Без обид, то, что написано после "Далее идет феерическое смешение понятий" - для мимипроходящих читателей в большей степени, потому что там действительно путаница, и если кто-то следит за данной беседой, то он рисковал ничего не понять :). Тебе я отвечал после фразы "А теперь по поводу аналогии".
LootHunter писал:
"То, что ты предоставил заказчику сайт в соответствии с договором ещё не значит, что он соответствует требованиям пользователя."
На что я ответил, если кратко перефразировать, что некорректно сравнивать пользователя сайта и покупателя игры, так как пользователь не платит за использование сайта, а геймер - платит. Исключение - платные веб-сервисы, но такие компании имеют собственный отдел IT, так как отдавать на аутсорс обслуживание такого проекта невыгодно, а иногда и опасно для бизнеса. Но это уже касается не обсуждения вопроса качества, и извечного "Кто виноват?". Злой издатель, тупой программист, или уборщица, помывшая тестовый сервер из шланга - сути не меняет. Есть косяк - должен быть исправлен.
LootHunter писал:
Дискуссия у нас о том, что ты утверждаешь, будто проблемы игровой индустрии - это нечто уникальное и виной всему геймеры.
Вот это уже перевирание моих слов, я утверждаю, что в игровой индустрии творится больший беспредел, чем в других областях, а геймеры этому потакают. Виноваты, как раз, те, кто предлагает некачественный продукт.
LootHunter писал:
Но на самом деле всё тоже самое творится везде, причём не только в сфере развлечений. Даже на рынке, когда ты покупаешь картошку, тебя могут обвесить или вообще продать какое-то гнильё.
Да, но только в случае с программным обеспечением вообще, и играми в частности, покупатель никак не защищен никакими законами, и ему никто ничего не должен. Причем, интересно, что деловой сектор ПО регулируется теми же самыми лицензионными соглашениями, но качество продукта там куда выше. Потому, что бизнес предъявляет высокие требования к качеству, и не получая такого, уходит к конкуренту. А геймеры, как будто, не способны держать себя в руках, или не ценят качество.
LootHunter писал:
Я готов согласиться, что в случае с играми проблемы с качеством встречаются чаще, но во-первых, эта разница количественная, а не качественная. А во-вторых, вызвана она не пассивностью большинства геймеров (потому что большинство потребителей вообще пассивны), а трудоёмкостью контроля качества и тестирования.
Если бы монтаж фильма не был таким простым (в сравнении с отладкой игры) делом, то в кино была бы точно такая же ситуация.
Вот это что - попытка оправдать разрабов и издателей? Да, процесс сложнее - значит, привлекайте больше специалистов, увеличивайте сроки, оптимизируйте производственный процесс. Не можете? Идите подметать улицы. Но, вот ведь загвоздка, законодательство полностью на стороне производителя, да еще и потребители особо не заморачиваются. Так зачем напрягаться, можно гнать халтуру.
LootHunter писал:
Более того, я уже привёл кучу примеров, когда при возникновении накладок в киноиндустрии зрителей кидали точно таким же образом. Но ты это попросту проигнорировал и продолжаешь гнуть свою линию.
Потому что ты приводил примеры вырезанных кусков из фильмов, то есть, художественные огрехи, а я конкретно в этой дискуссии говорил о техническом качестве, что ты, видимо, проигнорировал.
LootHunter писал:
Даже с примером сетевого шутера - ты снова поставил знак равенства между "работающий шутер" и "шутер без патчей", хотя это совсем не одно и то же.
Я писал "исправно работающий шутер". Не знаю, как в твоем понимании, в моем - исправно то, что не надо чинить.
Геймер JeanLucPicard 9
Arjuno писал:
Вы, фактически, обвиняете Namco во лжи и подтасовке. Какие есть предпосылки для этого?
Наверно, наша с вами суровая действительность, когда ради маркетинга принято лукавить. И так делают все, и даже те, кто бы "хорошим" вчера может стать "плохим" сегодня. Репутация тут не при чем.
Arjuno писал:
Если говорить о логике, то никто не будет за 8 месяцев до выхода игры поднимать хайп вокруг нее, чтобы потом без лишнего шума релизнуться. Ваше предположение полностью разбивается о суровую реальность при рассмотрении продаж игры. За 6 месяцев с момента релиза было продано 690 тысяч копий Dark Souls: Prepare to Die Edition на ПК, XBox 360 и PS 3.
Нет, не разбивается. Знаете, почему? Ну во-первых, опять посчитали дисковые версии, ибо Стим навряд ли поделился информацией по продажам, а именно он - современное олицетворение ПК-гейминга. Признаю, запамятовал, что есть обычная DS и PtdE. Представленные цифры говорят, что львиная доля прибыли была получена от продаж первоначальной версии. Это отличный повод для диверсификации производства, то есть, решение о выпуске PtdE на всех платформах было принято единовременно. Ок, скорее всего, петиция действительно настоящая, но реверанс в сторону фанатов - пиар акция, потому что такие вопросы с кондачка не решаются.
Геймер JeanLucPicard 9
Arjuno писал:
Ну что ж, я нашёл доказательство того, что петиция сыграла свою роль в портировании игры на ПК.
За неделю петиция набрала более 60 тысяч подписей. Она была создана в январе, на ПК игра вышла уже в августе. Так что, как видите создатели всё-таки прислушались к желанию игроков, и благодаря петициям действительно могут выходить игры.
Доказательство чего - доказательство моих слов? Даже подставная петиция должна появится до анонса, иначе она бессмысленна - никто ей не поверит. Даже если все подписавшиеся купят игру, такой объем продаж ничтожно мал и не стоит траты времени. А то, что Namco заявила, что поддалась уговорам, не значит, что так и было на самом деле. Еще раз:
1. Поскольку DS не был связан соглашением об эксклюзивности, Namco проводит аналитику, приходит к выводу, что порт - это выгодно, а далее красиво изображает из себя благодетеля, якобы согласившись на уговоры пользователей.
2. Namco сами инициируют сбор голосов, а потом выставляют себя благодетелями.
Оба варианта сути не меняют. И ни мое, ни ваше мнение документально не доказуемы, потому что публичную информацию можно трактовать двояко. Но элементарная логика говорит, что никто не будет делать порт ради эфемерных 60 или несколько более тысяч возможных покупателей.
Геймер JeanLucPicard 9