Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Жан-Люк Пикар
- Возраст: 60 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Франция / Париж
- На сайте: больше 10 лет
Фамилия, имя:
Жан-Люк Пикар
Возраст:
60 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Франция / Париж
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
53 комментария
1 серебряный пост
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 5 постов
Интересы
Игры (5)
Читает (13)
Почитатели (11)
vladforn писал:
Видимо создатели сценаристы трилогии не знакомы с учением Тейярда Шардена, его теорией гармонического синтеза, что цель всей жизни и создания разума во Вселенной (галактике) - это достижение, построение(?) некого суперразума может некоего Бога. И... уничтожение Жнецами достигших некой ступени разумных рас и полное опустошение галактики выглядит глупо. Лучше было направить их (их развитие) в нужную, безопасную сторону.
Как то так, не силен в теологии. Кстати, Тейярд Шарден был одним из основоположников понятия ноосферы..
Вернее, может быть сценаристы МЭ знакомы с этим учением... но... здесь надо ещё подумать. Здесь больше бы подошел финал в духе Живой Галактики Азимова, в которой все разумы в галактике объединены в общий мета-разум. Синтетический или органический.
Подобные нотки неплохо бы вписались в мир игры, но сценаристы явно не планировали этого делать. Например, если бы цель Жнецов заключалась в преобразовании форм жизни в нечто другое, вывод рас галактики на новый уровень существования, пусть даже насильственно, то, как минимум, от третьей части игры в имеющемся виде вообще стоит отказаться.
vladforn писал:
Сравнение с Вавилоном-5 притянуто за уши, Масс Эффект это просто название, не несущее особого смысла.
Кусок про «Вавилон 5» - это не сравнение, а пример целевого названия. Поясню. Если грубо делить названия различных произведений, то все их можно разделить на общие и целевые. Пример общего названия - «Звездный путь», «Звездные войны». Данные названия дают лишь общие представления о сеттинге, но не указывают на место действия, главных героев, интригу, и т.д. Но, в то же время, в книге «Дюна» камнем преткновения является именно пустынная планета — вокруг нее все и вертится, в «Стальной крысе» название четко указывает на главного героя. «Масс эффект» в категорию общих названий не попадает — в заглавие вынесено конкретное явление. Да, на нем основаны технологии перемещения в космосе, но как это затрагивает сюжет? Ровным счетом никак: ни к конфликту синтетиков и органиков, ни к Жнецам, в конечном счете, эффект массы не имеет отношения. Парадокс — название звучит как целевое, но не является сюжетообразующим. В то же время, в варианте сюжета с темной энергией название «Масс эффект» становится логичным — именно из-за него и происходит гибель вселенной, именно ради предотвращения этого созданы Жнецы. Это я и имел ввиду, упоминая Вавилон 5.
vladforn писал:
Теория Триггера: Возможно, но это все же сложно..
Если вспомнить что Шепард во второй части был собран почти заново и воскрешен, то этот факт дает пищу для подозрения, что при воскрешении в Шепарда можно засунуть все что угодно. В том числе и некий мини-триггер при включении которого Шепард стал более управляем - слышать нужные голоса и видеть нужные галлюцинации.
Это, как раз, доказывает Теорию Тригера :) Судите сами — Призрак был пешкой Жнецов, и самый простой ход для него и его хозяев был бы напихать в Шепарда контролирующих имплантов. Но он, напротив, запускает проект «Лазарь», дескать, сделайте мне Шепарда в точности такого, каков он был. Возможно, некий компонент для вызова видений в голове коммандера действительно был внедрен, но почему не было сделано больше? Теория Тригера это объясняет — Шепард-зомби никому не нужен, необходимо только мягкое внушение, иначе он не сможет активировать Горн.
vladforn писал:
P.S. Позитиватор и прочие картинки сбивают на несерьёзный лад. Мне это не нравится, всё это в духе Канобу или Стопгейма. Мухи и котлеты должны быть по отдельности. Или это будет серьёзное обсуждение или срач во имя холивара???
На это отвечу цитатой из «Тот самый Мюнхгаузен»: «Самые большие глупости совершают люди с серьезными лицами». Так эта фраза звучит в оригинальном сценарии, хотя в фильме Янковский оговорился, и вместо «серьезными» сказал «умными» (что не очень удачно, ибо у дураков сделать умное лицо не получается, а вот серьезности напустить — это они умеют). Так что картинки работают именно так, как и задумано — думаю, мои читатели пришли не лекции слушать, и если картинки кому-то подняли настроение и сбили с серьезного настроя, то я этому только рад. «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!»
Геймер JeanLucPicard 9
Arjuno писал:
Mass Effect и "Хорошая ролевая игра" в одном тексте, вау.
Попались в ловушку :) В тексте Mass Effect ни разу не назван «хорошей ролевой игрой», лишь во вступлении сказано о том, что я могу запросто сделать выбор в пользу «хорошей старой ролевой игры на сотни часов», вместо того, чтобы играть в хит сезона. Если вам интересно мое мнение, то Mass Effect, бесспорно, хорошая игра, но ролевая составляющая в ней хромает, о чем и так много написано.
Arjuno писал:
Ну и Толкиен, конечно, прекрасно писал, но придумывал довольно плохо, чтобы его приводить в пример.
Ну да, Толкиен всего-лишь придумал целый мир, с собственной историей, языками, легендами. Если для вас это означает «плохо придумывал» - ну что же, о вкусах не спорят.
Arjuno писал:
Насчёт модификаций, функционал ограничивается только заменой текстурок.
Прискорбно, если так.
Arjuno писал:
Хайп вокруг сюжета игры высосан из пальца, и напоминает поиск глубинного смысла в Silent Hill: Homecoming, тут надо всего лишь признать, что разработчики сфейлились.
И, опять же, вы явно плохо читали: я не ищу глубинный смысл, напротив — выкидываю «каноничные» куски, и замещаю их своими придумками, а это — не одно и то же. Homecoming как-то вы вообще не к месту вспомнили: в игре, где весь сюжет можно понять, просто внимательно наблюдая за глюками главного героя во вступительной части, искать абсолютно нечего.
Геймер JeanLucPicard 9